Страницы

20 марта 2013 г.

ТОП-3

Есть у меня дурная привычка выпадать из жизни, зависать и не появляться в блоге.. Дурная привычка, нехорошая, знаю.. Но что-то пока поделать с собой ничего не могу(( Но я буду исправляться обещаю. И если меня здесь нет, это не значит, что я не любуюсь вашими работами и не скраплю сама :) В ближайшее время покажу, что у меня тут получилось :)
А пока очень хочется похвастать. У меня тут приключилась еще одна победа! Вернее это попадание в ТОП-3, но все равно по сути победа)) Мои работы в Весеннем марафоне на форуме scrapik.by очень понравились тамошним девушкам-мастерицам и заняли по итогам голосования второе место, вот :) Мне очень нравятся мои открытки, они делались на какой-то общей волне вдохновения)) Странного, но все же продуктивного :)




2 комментария:

  1. Настя, молодец! Открытки такие все романтические и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! приятно, что заходишь в гости, и очень рада, что нравятся открыточки;))

      Удалить