Страницы

11 мая 2013 г.

Нежный май

В ЧБ "Сова-Искусница" вышло новое задание по палитре. Палитре, надо заметить весьма непростой, но в то же время очень интересной)) Это первое задание, для которого я делала работу в качестве ДК этого блога:) Ох, надеюсь, что я справилась))


А вот и палитра:


По условию задания необходимо сделать любой скрап объект по палитре с использованием обязательного элемента (кружево или цветок на выбор).


Сперва я думала, что вообще не справлюсь, потому что казалось, что даже материалов не найду в нужных цветах)) Но потом как-то.. все сложилось само собой:) а все благодаря цветочкам)) кстати, их у меня хоть и много, но больше ничего сиреневого нет, так что выбора не было))) Веточке сирени суждено было быть))
А теперь немного деталек:)





И скетч от АртУголка)) Не знаю, попала или нет, но вроде бы читается:)


2 комментария:

  1. Настя, какое интересное у вас прочтение скетча! Большое спасибо за такую чудесную открытку!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за задние!)) и оценку;) мне иногда бывает сложно попасть в скетч, но вроде сложилось))

      Удалить