Страницы

25 августа 2013 г.

Обложка

И снова я)) Раздаю долги, так сказать)) Я опять со своей обложечкой для паспорта:) Вернее не своей, она сделана для подруги, но сделана, конечно же, мной:) Так вот, хочу поучаствовать с ней в задании от блога Challenge by MamaYaga, но если я правильно поняла, то по условиям, нужно публиковать работу отдельным постом. А потому, вот))



Здесь у меня тонкий серый лен, под ним слой синтепона, ну и, конечно, внутри пивной картон. Бумага, скотчи (бумажный и тканевый), брадс - все примовское из коллекции Engraver:) Блиииин, как же я люблю эту коллекцию, кто бы знал!))) Хотя я всю продукцию Prima люблю)) И еще в работе использована вырубка, вощеный шнур и бабочка, вырезанная из листа бумаги Тима Хольца:) Сверху немного клякс - белый и черный акрил.





Нравится мне эта обложечка, да, вот так нескромно)) И сделалась она у меня очень легко и шустро - одно удовольствие:)
Участвую в задании "Брызги лета" от блога Challenge by MamaYaga.

10 комментариев:

  1. Насть, обложка нравится не только тебе, но и не :) Смотрится ну очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Только тканевые на паспорт признаю))) Ха, только сама ни разу делала) Насть, очень красиво получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо;)) да, мне тоже кажется, что тканевые интереснее)) да и практичнее, на мой взгляд))

      Удалить
  3. ой, люблю такую палитру и такой стиль!!
    блокнотик очень и очень понравился!! :)
    спасибо за брызги от Challenge by MamaYaga :)

    насчет отдельного поста :) каждая новая работа - отдельным, но мы не требует отдельного поста только по нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в последнее время именно в таком стиле мне очень комфортно работать))

      ааа, понятно! спасибо, что помогли разобраться, теперь буду знать))

      Удалить
  4. очень стильно, браво! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за оценку моей работы)) прияяятно))

      Удалить
  5. Ответы
    1. самой было в удовольствие ее делать)) спасибо!

      Удалить