Страницы

13 октября 2013 г.

Универсальный скрапер. Этап 6. Mixed Media.

Шестым этапом "Универсального скрапера" стал стиль mixed media. Ох, и пришлось мне с ним попотеть)) Сперва поломать голову, а потом повозиться с самой работой. 


Скажу сразу, что стиль этот мне нравится. Но... у других:) Сама в нем я никогда ничего не делала, а тут уж никуда не денешься, пришлось пробовать. Сперва вовсе не знала, что делать, потом решила, что это будет блокнот, а потом... вспомнила, что у меня есть распечатанное фото, найденное в сети, которое давно ждет того, чтобы я его заскрапила:) Правда, когда-то планировалось совсем иное, но раз уж микс, то... сложилось вот такая страничка. 



Главной мыслью было передать цвета на фото, продолжив фон в цвет лаванды с одной стороны и цвет неба с другой. До сих пор не могу точно определить и сформулировать свое отношение к тому, что у меня получилось. Это для меня ново и пока непонятно, наверное, это и смущает:)
Сперва подготовила фон - разместила декор много-много разного и всякого, покрыла все это дело гессо, а потом пошло-поехало: акриловые краски, спреи, чернила, тушь, а сверху еще и кое-где бронзой прошлась. Самый главный урок, который я вынесла для себя, это то, что белый акрила спасет все))) Да, фиолетовый у меня сперва получился совсем жуткий, потому его пришлось спасать, и вот тут остатки белого акрила с эффектом глянца очень пригодились:) Стало гораздо лучше.

 

 



И хочу сказать немного о фото. Это невероятной красоты лавандовые поля, которых так много в Провансе. Это та часть Франции, которая, по моему мнению дарит тепло, покой и уют. Это тишина, спокойствие, умиротворенность. Я никогда там не была, но все надеюсь, что доеду, что увижу всю эту красоту в живую. А пока.. пока лишь фото и скрап-страничка. Посмотрим, что там будет дальше..:) Ну и, раз уж я снова про Францию, то все же поучаствую в задании блога "Декоративный город" - "Вокруг света. Франция"

21 комментарий:

  1. Позитивная работа. Да, мы с тобой солидарны. Мне тоже стиль нравится, в чужих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто тут, наверное, надо войти во вкус)) начинать сложновато))
      и спасибо;)

      Удалить
  2. очень красивая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лавандовое поле, какая прелесть. Страничка замечательная спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам! жалко, что задание ваше уже закончилось)) ох, люблю я эту тему)))

      Удалить
  4. Люблю лаванду! Страничка прикольная получилась. Оформление под стать фотографии и по цвету, и по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, лаванда.. ммм..))) спасибо за приятные слова;))

      Удалить
  5. Какие яркие живые краски! Настя, отлично миксила! А ещё очень люблю, когда оформляют фото не с людьми)) а другие - с природой, какими-нибудь предметами и пр. Мне кажется, что это достаточно сложно... Страничка мне твоя нравится, а эти лавандовые краски особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Настя:) да, я в последнее время как-то отошла от оформления фото людей, и.. вот)) только хотелось немного больше цвета лаванды и слева, но уж как вышло))

      Удалить
  6. Здравствуйте Настя)) Феерический прованс))) Цвет фона и подложки настолько удачно подобран к лавандовой распечатке, что даже кажется что это продолжение фото) Сильная страничка))! Много деталек, техник и профессионализма!))
    Спасибо от Декоративного города за участие в французском задании) Удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте!! спасибо вам за такой отзыв о моей работе)) прям бальзам на душу)) сижу улыбаюсь - невероятно приятно))

      Удалить
  7. Настя, по-моему, получилось просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я очень старалась, правда))

      Удалить
  8. Настя, ты - герой! Для первой работы в стиле микс-медиа получилось очень достойно. Декор и цветовая гамма так гармонично слились с фотографией!
    Мне тоже нравится этот стиль... у других)) Сама еще ни разу не пробовала. Поэтому учту твои советы на будущее. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо!!))) кстати, да, после того как покрыла все гессо, реально почувствовала себя так, будто покорила Эверест)))
      а ты обязательно попробуй;)) главное - наберись терпения:)

      Удалить
  9. Очень интересная страничка! Цвета безумно красивые!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно, расчудесно! Моя любимая лаванда!
    Очень красиво и сочно!

    ОтветитьУдалить