Страницы

22 февраля 2014 г.

Принцессина страничка:)

Надо раздавать долги))) У меня тут скопилось чуть-чуть работ, которые я делала для ДК, а показать все руки не доходили:( Но так как я не люблю несколько работ пихать в один пост, так что их, постов этих, будет несколько:) Вы уж потерпите))) Начну, пожалуй!
В блоге Meaning Scrap до 28 февраля проходит экспресс-задание "В розовом цвете", суть которого, думаю, и так ясна:) - нужно сделать работу с наличием розового цвета, причем розового может быть немного, но главное, чтобы он был:)


Я не особый любитель розового. Исключением может быть милая и нежная шебби-работа либо когда розового немного. По второму варианту я и пошла:)
Сделала такую вот страничку 30х30 см о моей подруге.


Ох, наконец-то! Как давно я хотела сделать что-то такое вот)) И очень рада тому, как все вышло:) Фото было сделано прошлым летом во время прогулки по Московскому зоопарку. Получилась настоящая принцессина страничка:) И карета, и корона, и замок, и цветы, и... в общем, все-все здесь есть:)




Почему именно эти три.. символа, скажем так, присутствую здесь, не спрашивайте, я не смогу вам сказать все равно:) Из материалов: скрапбумага разных производителей, цветы и капли Prima, брадс корона, подвески. Чуть-чуть брызг:)

А напоследок мое фото того же дня в том же зоопарке)) Редко я здесь показываю что-то кроме скрапа, так что пусть будет:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий