Страницы

6 ноября 2014 г.

Цитатник *четвертый разворот*. СП. ДК.

А еще в "СкрапКопилке" - четвертый этап СП "Дыхание природы", и я показываю свой разворот в мой цитатник. Предыдущие развороты можно найти по соответствующему тегу;)


Не могла я обойти эту книгу. Никак. "Не только о велоспорте. Мое возвращение к жизни". Там, правда, совсем немного о спорте, там жизнь. Поэтому мне кажется, что она будет интересна и человеку, далекому от спорта. Я уже несколько раз перечитала и очень часто просто беру ее полистать.

Мой четвертый разворот об американском велогонщике Лэнсе Армстронге. На мой взгляд, великом человеке и спортсмене, как бы там ни было. Несмотря на все произошедшее мое отношение к нему не изменилось.Хотя, конечно, лично мне было сложно переживать всю ту историю... Но не об этом:)


Обязательное на этом этапе - использование нескрапового материала и один ОЭ на выбор (рамка/гипсовые украшения). У меня марля и строительная сетка, рамки и сердечко:)


И просто немного деталек:)





Кстати, мой цитатник уже закончен и собран)) И, скажу по секрету, я очень довольна результатом! Скоро все увидите в "СкрапКопилке"!;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий