Страницы

10 сентября 2015 г.

Месяц спустя:)

Не прекращаю попыток снова основательно закрепиться в блоге и.. скрапе... Да, все по-прежнему немного не так как хотелось бы:) Но... не о том!
Привет всем, кто еще здесь бывает;) И поддерживает мои попытки))) У меня даже новая страничка:) Сделанная уже давно, правда. Для "СкрапКопилки". Для "Доски вдохновения - Алиса". Вдохновение цветовой гаммой и общим настроением...


Страничка 30х30 для будущего семейного альбома *надеюсь, я его доделаю в этой жизни!* Другие странички - по тегу;) Но их немного - не обольщайтесь))) Здесь же главным героем стал мой папа. И годы его учебы. И его отношение к учебе. Он всегда был примером, потому что хорошо учился в школе, а потом и в институте, а я же не могла подкачать:) Кстати, моя любовь к математике - явно от него:) И с черчением у меня не было проблем в школе... Пусть я и не пошла по его стопам *в отличие от брата*, в плане прилежности и знаний - точно не подвела, я уверена! 

4 комментария:

  1. ты такая молодец! страничка для альбома хороша! делай-делай, продвигайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиииво! Как всегда) альбом надо доделать обязательно... такая красота должна быть в альбоме, а не в стопочке на полке)
    Мой папа тоже для меня пример во всем... хотя, любовь к техническим предметам у меня от мамы... даже ВУЗ один и тот же с ней заканчивали, а я так даже два раза))) первый раз у мамы в пузе, второй раз спустя 33 года на заочке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да! хочется все самые важные снимки оформить красиво и хранить долго... надеюсь, так и будет! и спасибо;))
      ну, тебе в таком случае сам бог велел туда вернуться и поступить самой)) надо же)))

      Удалить