Страницы

19 февраля 2015 г.

Женские футбольные слабости. ДК

Я все же такая лентяйка и такой... тормоз xD Задание "Страстный красный" в "СкрапКопилке" вышло две недели назад, а я только сейчас собралась показать свою страничку. Эх, я:( Но ведь лучше поздно, чем никогда)) Банально, но все же:)
"Красный?" - подумала я. "Арсенал!" - тут же сама себе с улыбкой ответила я)) Все до безобразия просто:)



Страничка о том, что даже у самой серьезной и ответственной футбольной болельщицы есть свои женские слабости))) В основе - любимая коллекция бумаги "Black & White" от Glitz Design. Оставалась добавить лишь немного красного:)
Делала страничку по скетчу № 78 от "Киевского Скрапклуба":

3 комментария:

  1. пасиб!))) но я тут так.. чуть.. пару пшиков, гыы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Спасибо, что торите вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить