Страницы

31 июля 2015 г.

Почтовая открытка. ДК.

Идем дальше...;)
Была у меня такая вот открытка по заданию "Почта" для нашего дорогого Scrappolis'а.


Здесь все просто (впрочем, как у меня чаще всего и бывает) - крафт, бечевка, немного тонировки дистрессами, немного штампов. немного скотча декоративного, сухоцвет и малюсенький тег. Такой своеобразный подарочек:)
Признаюсь, сперва мне идея показалась крайне гениальной, а потом я сникла... Но в итоге все получилось и открыткой я осталась довольна:) Она стояла у меня на полочке и радовала глаз. А потом случилось так, что она отправилась радовать другого человека... Машу:) А у меня теперь на столе красуется ее открыточка:) Она замечательная, и она так в тему... и к месту. Спасибо за нее еще раз!
Кстати, может, кто-то еще хочет обменяться открытками? Я буду только рада!)) 

2 комментария: