Страницы

27 октября 2012 г.

Новогодний марафон

Все на том же форуме scrapik.by проходит весьма интересная игра "Новогодний марафон". Смысл ее в том, чтобы каждые семь день дней делать новогоднюю открытку в определенном стиле. Скажу сразу, что в стилях я не сильна, но тем и увлекательнее ведь поучаствовать;)) Первый этап - "Европейский стиль". Долго читая статьи в интернете и пересматривая разные открытки и странички *в основном на работе, гыгы)))*, а потом перебрав свои запасы бумаги, у меня получилось вот что:

Теперь нужно что-то придумать в американском стиле. А мыслей что-то никаких(( Может, на выходных:) 

2 комментария:

  1. спасибо;)) просто я вот, правда, не думаю, что мои работы заслуживают такого внимания, чтобы прям блог отдельный)) но пусть уж будет:) так по крайней мере других читать удобно, ну и, в конкурсах поучаствовать) опять же, для себя)) собственно и в "Новогоднем марафоне" тоже участвую больше для того, чтобы попробовать самой разобраться в стилях, так как я в них полный профан, винтаж и стимпанк знаю и на этом все))) раньше никогда и не думала, что их так много))))

    ОтветитьУдалить
  2. сама, конечно, кто ж еще))) и кстати, да, я согласна, блог в какой-то степени помогает развиваться и совершенства, читая другие блоги, рассматривая работы, узнаешь для себя новое, пробуешь что-то)) ну, а конкурсы так это вообще, на мой взгляд, как раз не ради подарков, а ради удовольствия))) мне понравилось еще по форуму в них участвовать)) ну и, тут буду пробовать:) так что да, будем учиться))))
    p.s. ок, убрала)) скажи, если все еще стоит эта проверка, но вроде не должно быть:)

    ОтветитьУдалить