Страницы

30 октября 2012 г.

Новогодний марафон. 2 этап

Продолжаю участвовать в игре на scrapik.by, но чувствую, что это ненадолго уже))) Не ладится у меня со стилями.. Не умею я их строго придерживаться. Да и настроения новогоднего нет, а это тоже сказывается. В прошлом году я открытки прям одна за одной лепила и идей тыща была, а теперь.. Не знаю, в общем, вот что у меня вышло:) Второй этап, к слову - "Американский стиль". Высказывайте мнения, честные и объективные, интересно будет послушать:)

Хмм.. Сейчас придумалась еще одна октрыточка. Если завтра после работы будет время, попробую ее сделать:) Посмотрим, что получится)) 

3 комментария:

  1. Настя, открытка очень праздничная, бант завазан шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) правда, бантик не мой, это я его уже купила таким))

      Удалить
  2. спасибо большое, но надо признаться, что бант не я завязывала, а уже покупала готовый)) стыдно немного, но да, не мой)) а так я тоже не умею нормальных бантов вязать)))
    ой, извини, сперва совсем прозевала, а потом у меня ноут ремонтировался, вот и не пришла)) сейчас все сделаю, спасибо ;)

    ОтветитьУдалить