Страницы

14 апреля 2013 г.

Зайчиха))

Что-то я совсем забыла похвастать своей крутой и модной зайчихой)) Делала ее для Алеси в рамках весенней игры-обмена на форуме scrapik.by "Фея Весны". Не сказать, что я часто делаю Тильд, но вот зайчишек и мишек очень люблю)) А еще буквально недавно сделала свою первую принцессу:) Она уже уехала в Москву и живет теперь у моей подруги, так что фото, если и будут, то позже:) С этой зайчихой пришлось повозиться, никак она наряжаться не хотела, с третьей попытки только удалось)) Но зато, какая модная она вышла, да еще с букетом *shy*


А здесь она с моим первым зайцем Альваро)) Он живет у меня уже.. мм.. да, наверное, года два, даже больше, если память не изменяет:) Не пугайтесь цвету зайца, мне просто очень хотелось его сшить, а другой ткани под рукой не было)))


2 комментария:

  1. Вот это да!!! Какие потрясные, я бы от такого не отказалась!!! Какие милахи**** мимими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыыыыы))) ты меня прям засмущала *shy* спасибо)) если что, знаешь теперь к кому обращаться насчет такого зайчика)))

      Удалить