Страницы

20 апреля 2013 г.

Набор в ДК

Ну, что... "а девочка созрела")))) Долго я думала о том, чтобы попробовать свои силы в составе ДК. Все ходила вокруг да около, взвешивала, оценивала свои возможность и уровень в целом, боялась, не решалась... А тут надумала все же. Надо же когда-то пробовать, выходить в люди, так сказать)) Попытаюсь попасть в ДК Челлендж блога "Сова-Искусница"



Блог еще молодой, развивается, растет, набирает популярность. Здесь очень приятная и талантливая компания, а значит, все будет)) Я тоже еще многому учусь, но и уже довольно-таки немало умею и, как мне кажется, могу поделиться этим с другим. И, самое главное, хочу делиться! Думаю, ДК - это хороший шанс для себя попробовать что-то новое, где-то рискнуть, сделать несвойственное себе, но такое заманчивое)) ДК это невероятный стимул становиться лучше и расти! Так что я скрестила пальцы в надежде, что мне не откажут, что мои работы придут по вкусу дизайнерам ЧБ "Сова-Искусница". И конечно, эти самые работы и показываю;) 



1. Одна из моих недавних работ - обложка для читалки. Все подробности и еще фото здесь



2. Блокнот. Вообще, я очень люблю делать блокноты. Да и сами блокноты тоже люблю)) Такие мягонькие и пухленькие они, и такие милые))) Здесь пост, посвященный этому блокноту. 



Ммм.. а можно мне еще один показать? *shy* Не ругайтесь, просто очень хочется)) 



3. Опять таки, из последних работ)) Делала в подарок подруге набор из открытки и шкатулочки. Если можно это назвать набором, конечно)) Но я называю))) 




4. Странички я делаю совсем нечасто, но вот эти мои любимые)) Здесь про них немного подробнее и побольше фоток;) 


5. Мммм... И тут я прям растерялась)) Осталась пятая работа, но хочется показать так много всего..))) Просто чаще всего я делаю открытки. Много разных открыток, в разных стилях, для разных людей.. Даже с разным настроением эти открытки делаются:) 
Например, вот, новогодние: 




Или весенние: 



Или просто так, без повода: 


А еще я делаю магнитики, календарики, рамки и много чего еще)) И хочу научиться большему! Давайте дружить;)) Творить, учиться и расти вместе;) Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий