Страницы

3 ноября 2013 г.

Универсальный скрапер. Этап 9. Гранж.

В "Универсальном скрапере" предпоследний, девятый, этап и это - гранж. Я ждала этого этапа много раньше, а потому идея в моей голове созрела уже давно.


Помню было время, когда все в школе чуть ли не повально увлекались группой Nirvana. Либо Prodigy. Все, кроме меня. Не знаю, почему так сложилось, то ли я принципиально не хотела "подсаживаться", то ли были совершенно другие увлечения, но даже подружка, фанатка Курта Кобейна, как-то не поспособствовала. Но зато прошло много-много лет и я сама, сознательно, пришла к этому. Не знаю, опять же, что на меня нашло, наверное, настроение такое... Но я просто пошла слушать их песни, и все. И мне понравилось. И меня чуть-чуть заклинило. А потому решила, что гранжевая страничка в рамках проекта будет про Курта Кобейна.



Делала ее вчера полдня. По чуть-чуть и не спеша. Сперва долго выбирала фоновую бумагу и перебирала распечатанные снимки. В итоге остановилась на тимхольцевской 20х20, а когда приложила примовскую маску с птицами, все сложилось само собой. Спрей+маска, трафарет+дистрессы = фон:) Ну, а дальше - обрывки бумаги, остатки ткани, брадсы, скотч, карабин, вырубка. Преимущественно материалы тимхольцевские. Все рвала и состаривала, проходила дистрессами, а сверху белым акрилом, чуть бронзовым и еще черные кляксы.



Рамку приклеила на пивной картон, чтобы был объем. Получилась такая страничка-рамка-скажем так:)


Ну и, фраза. 




Со своей страничкой участвую в очередном этапе марфона блога ScrapMaster - перья/птицы. У меня птицы созданы с помощью маски и спрея.

Поскольку у меня тут страничка как бы обрамляется рамкой, участвую в задании блога "Homo Scrapiens" - "В рамках закона".

И еще в "Скрап-коктейле" от Этого Безумного Скрапового Мира. У меня использованы элементы из сетки по вертикали: металлическое украшение, вырубка, рваный край.

И песня. Не удержалась.

15 комментариев:

  1. Очень круто, страничка с Куртом Кобейном - это просто беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. УХ!! Здорово! Представляешь, если б ему довелось увидеть? Понравилось бы однозначно! Птицы, часы, кляксы, всё удивительно в тему, молодец! А я The Cure обожаю, до сих пор)) Тоже может когда дозрею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ох, я как-то даже не задумывалась о подобном.. но, наверное, кто знает:)
      ну, они же классные)) может, придешь.. тут все дело случая, мне кажется:)

      Удалить
  3. была идея добавить сверху цепочку, чтобы вешать, но потом отказалась от нее))) но посмотрим)) спасибо, Птиц!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка!! В духе стиля! Спасибо, что творите с нами, Homo Scrapiens!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, супер работа! Столько деталей! Хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить