Страницы

23 ноября 2013 г.

Универсальный скрапер. Итоги.

Мы скрапили, скрапили, и наконец, отскрапили!! Уррааа!!)))) Примерно, так))) Я радуюсь, что я справилась со всеми этапами, со всеми стилями. Где-то было легко, где-то не совсем, а где-то пришлось изрядно попотеть. Но в любом случае это было интересно! И это было в какой-то степени проверка себя на прочность. Могу ли я сделать это? А вот это? Я же никогда такого не пробовала! Правда, с другой стороны мне сегодня взгрустнулось. Обычно выходные у меня были в той или иной степени посвящены новому этапу проекта, а сегодня я поняла, что мне ничего нового не нужно делать, как это так то?)) Непривычно:) В целом думаю, что это было хорошее испытание, которое позволило в чем-то попробовать то, что я никогда бы не попробовала, показать свои сильные стороны, показать то, что умею, научиться новому. А значит, это круто! Девочкам-дизайнерам блога спасибо за организацию проекта и надеюсь, это не последний!;) Ну, а пока, подведем итоги проекта "Универсальный скрапер" блога Meaning Scrap и еще раз посмотрим, что у меня получилось:)

1 этап. Винтаж. Самый волнительный этап. Все же это был этап моего стиля. Хотелось не подвести, не ударить в грязь лицом, сделать что-то особенное. В итоге вроде бы все не так плохо. Справилась:)



2. Бохо. Самый вдохновительный этап. Я так прониклась этим стилем, созданием софтбука, что процесс меня очень увлек)) Результатом довольна:)



3. Американский стиль. Изначально этот этап я воспринимала как самый сложный. Все же американский не мой стиль. Я долго думала, соображала, но в итоге мне самой понравилась открыточка, которая у меня получилась:) Очень моя))


4. Шебби-шик. Этот этап сложился для меня как-то.. легко, приятно и нежно, что ли:) Ну, вот именно так, каким и должна быть работа в этом стиле. Мне кажется, у меня все получилось:)

 
5. Дудлинг. Самый загадочный этап)) Я, правда, не совсем представляла, как сделать скрап-работу в этом стиле. Долго изучала матчасть, смотрела мастер-классы, пыталась рисовать. В итоге получились АТСки, которыми я осталась довольна:) Только вот пальцы потом болели от ручки)))



6. Mixed Media. Самый трудоемкий этап. И этап, от которого осталась некая неудовлетворенность:) Все же планировалось и ожидалось немного иное. В итоге все вполне хорошо, да, но.. Не знаю, внутри осталось какое-то "но"))


7. Романтический стиль. Самый, пожалуй, экспериментальный этап:) Первая мягкая тканевая рамка для фото, первая квадратная рамка для фото, впервые все такое цветочное-цветочное))) Но вышло очень мило и симпатично:)


8. Clean&Simple.Самый мотивирующий этап. Да-да, поднимала сама себе моральный и боевой дух. В чем-то помогло)) Открытка теперь стоит на моем столе, взгляд на нее постоянное падает:)


9. Гранж. Самый волнительный этап. Очень долго его ждала и очень хотелось, чтобы все получилось так, как планировалась. В итоге я горда собой, ни много, ни мало.


10. Фристайл. Получилось так, что этот этап стал самым моим:) Думаю, все дело в стиле)) Все участники делали именно свои работы, такие, как хочется и как велит настроение. Мне было легко, непринужденно, кайфово и приятно))


11. Кантри. Самый уютный и теплый этап. Самый спокойный где-то. Получила огромное удовольствие от процесса и конечного результата)) Так что спасибо, что все же так неожиданно организовали и еще один этап:)


Вот и все:) До скорого! Спасибо всем, кто поддерживал, верил, вдохновлял, говорил приятные слова)) Мы все молодцы!

12 комментариев:

  1. Оооо класс!!! Какая колоссальная работа! Все на высшем уровне! Какие разные этапы - такие и неповторимые работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я прям даже растерялась от таких эмоций и слов)) невероятно приятно))

      Удалить
  2. Настен ты молодец, все работы шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красивые все до одной работы!!!!!!! Рада, что проект дал возможность познакомиться с интересным человеком и отличным универсальным скрапером ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют, за приятности))) я тоже очень рада знакомству, это самое ценное;)) мы все молодцы!

      Удалить
  4. Настя, все работы замечательные! Приятно было участвовать с тобой в одном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! все абсолютно взаимно! отлично мы поскрапили;))

      Удалить
  5. Здорово)) Поздравляю))
    Открытка не слети с катушек офигенская)) Остаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      рада вам, проходите, располагайтесь;))

      Удалить
  6. Настя, ты такая молодец! Столько стилей одолела!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это было, конечно, где-то вот прям очень-очень непросто, но зато интересно!)))

      Удалить