Страницы

1 декабря 2013 г.

И снова немного о футболе:)

В Скрап Галерее сегодня стартовало новое задание - универсальный скетч:)

Давно я хотела заскрапить одну свою фотку, сделанную.. мм.. в августе 2011 года, как оказалось:) Быстро время летит... Но я не о том сейчас:) В общем, подруга тогда не знаю как изловчилась, но сделала просто обалденный снимок! А теперь у меня есть и страничка с ним:)


Еще одна страничка о моем увлечении футболом:) Фото сделано на футбольном поле: я стою в воротах, а на переднем плане точка, с которой пробивают пенальти:) То есть можно представить, как подруга чуть ли не легла, когда фоткала меня))) Она у меня молодец *shy*
Ммм... и еще пару слов о страничке:) "Мгновение, момент, победа"... Именно здесь: в штрафной, в воротах, на точке пенальти - решаются исходы матчей. Иногда достаточно одного момента и команда побеждает либо уступает. В футболе тоже есть свои мгновения..:)



Использовала бумагу ScrapBerry's из коллекции "Районы кварталы": основной фоновый лист и лист с вырезками и надписями:) Брадсы также из этой коллекции. Какая же она крутая, должна я вам сказать!)) Также у меня здесь разные обрезки, вощеный шнур, тег, вырубка, декоративный скотч, чипборд, а фон дополнен штампом Prima и брызгами:)


Новый чипборд "стрелочки" очень крут! Спасибо Синице за него;))  


Все объемненько))) 


И чуть ближе каких я тут бумажек-обрезков намешала)) 


Страничка эта размером 30х30. И надо сказать, она всего лишь четвертая, сделанная мной именно в таком размере. Обычно мне легче даются странички 20х20, так сказать, это и есть "мой любимый размер")) А вот 30х30 я как-то.. побаиваюсь что ль.. Но то, работается мне с ними сложнее, это факт:) Но резать такую бумагу рука не поднимается - это раз, а два - здесь же футбольное поле, уж его при огромно желании никак не обрежешь))) Мини-футбол разве что выйдет))) Короче, ничего не оставалось, как делать страничку на весь лист, и вы знаете, мне даже понравилось:) Надо будет еще как-нибудь что-нибудь попробовать.. Борьба с фобиями)) И участвую в одноименном задании блога "Скрапим на радость":)

Также поучаствую в БумажномБУМе от "СкрапМагии" :) Коллекция "Районы кварталы" от ScrapBerry's у меня:)


И покажусь в задании Творческого клуба "Простые радости" - "Стрелки":

8 комментариев:

  1. Настя, страничка клёвая, всё в ней здорово! А ещё хотела сказать, что я футбол обожаю) Были и игры в далёком прошлом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!! ура-ура))) а сейчас футбол смотришь?;)) кстати, я тут чуть раньше показывала страничку про Арсенал)))
      и спасибо;)

      Удалить
  2. ох, спасибо, Птиц!! ты меня так хвалишь в последнее время, прияяятно)))

    и да, вам спасибо;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ох, спасибо! мне приятно, что нравится)) такой бумаге хочется соответствовать:)

      Удалить
  4. Настен странички это 100% твое)) круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!)) признаться, мне самой их нравится делать))

      Удалить