Страницы

27 декабря 2013 г.

ДК. Буквы. Страничка про мечты.

В Скрап Галерее новое задание - Буквы. По его условию "необходимо сделать любую скраповую работу, используя буквы как отдельный элемент. Т.е. буквы могут быть деревянные, акриловые, из чипборда, из фетра и т.п. Но не написанные и не напечатанные!"
У меня по заданию аж две работы:) И два способа использования простых деревянных букв. Вот таких вот.


Страничка 30х30. О метче, мечтах и о том, что в них нужно верить, ведь им свойственно сбываться. Когда в детстве я рисовала и очень неплохо, как казалось мне и окружающим. Меня даже брали в художественную школу, но я забыла о первом линейке, не пошла туда, а потом было стыдно показываться. Так и рисовала просто в школе, а потом еще чуть-чуть в колледже, не жаловалась, не жалела ничуть, а мечты со временем поменялись. Теперь у меня есть новая мечта, совсем другая. И ее тоже можно увидеть в этой работе. Что это за мечта, не скажу, все еще верю, что она сбудется))

Здесь у меня лист бумаги из Коллекции "Ретро" и брадсы от ScrapBerry's, обрезки бумаги, штампы бабочки от Kaisercraft, вощеный шнур, декоративный скотч, вырубка, чипборд завиток, чуть спрея и дистрессы через трафарет:) Буквы слегка сбрызнула спреем.
Страничку, к слову, делала по скетчу от ЧБ "Улыбаемся и скрапим":

А теперь к следующей работе все с теми же буквами))


Это обложка для будущего альбома. Пока она, конечно, выглядит как страничка 20х20, но потом, когда все странички в альбом будут готовы, в обложке пробью дырки и соберу все с помощью лент и шнуров. Альбом будет о том, что в моей жизни занимает особое место, что очень важно для меня. Я его обязательно покажу, как только осилю:) Но первые странички уже есть))
А в обложке фон делала с нуля, используя обрезки различной бумаги, потом все это дело грунтовала, спреила, штамповала)) Немного использовала трафарет по углам. Буквы покрыла белым перламутровым акрилом, а затем слегка тонировала черным дистрессом, получился очень интересный эффект. Из декора - только брадс от ScrapBerry's из коллекции "Районы кварталы".

2 комментария:

  1. Очень красивая, свободная, атмосферная работа! Спасибо,что вдохновились нашим скетчем! ЧБ "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за приятные слова и отличный вдохновительный скетч!))

      Удалить