Страницы

12 мая 2014 г.

Блокнот для зарисовок в розовом

Наверное, стоило бы пожаловаться про отсутствие настроения и какого-то странного и затянувшегося состояния "ничегонехочу", об усталости и проблемах.. но я не буду:) И не спрашивайте, что случилось, будем делать вид, что все гуд))
Давайте лучше я сразу работу покажу без всяких вводных:)
У меня на сей раз блокнот для зарисовок. Парень заказывал для девушки в подарок:)


Новая обалденная ткань от Тани ТаО, в очередной раз спасибо ей и ее магазинчику:)



Карточка и брадсы Прима, рамка-чипборд от Бо Банни и ленты Скрапберриз))


Для меня главным было сделать блокнот удобным, так как я представляла, что в первую очередь он предназначен для зарисовок:) Долго вертела-крутила.. думала насчет блока.. В итоге предпочтение отдала варианту на кольцах и плюс ко всему решила не приклеивать, а сделать кармашек для него. То есть кармашки с обеих сторон обложки - для блока и всяких листиков-записочек)) И петельку тоже сделала:)


В общем, вот:)
И приму участие в задании СкрапМагии - "Магия цвета. Мир розового":

Комментариев нет:

Отправить комментарий