Страницы

19 июня 2014 г.

Страничка для скрап-соратницы)) ДК.

Вы думаете я пропала и бездельничаю? Хм.. Пропала разве что из блога, а так тружусь в поте лица, как говорится:) То на работе тружусь, то за скрапом. Хорошо хоть, что с работой мы расстались пока до 7 июля, можно отдохнуть)) Ну, а со скрапом друг от друга нам уж никуда не деться)))
В общем, не о том сейчас... Сделалась тут у меня страничка для моей скрап-соратницы - прекрасной и неутомимой, талантливой и креативной, да и просто замечательной Марины Синицы))

Это мы с ней прошлой весной в Минске встречались:)





Страничка у меня снова целиком примовская:) Бумага, штамп, деревянные фигурки - все от Prima. Кроме пуговок:)
А делала я ее по новому скетчу от "Совы-Искусницы", автор которого наша Рита:)

2 комментария:

  1. Настя, какой же классный подарочек ты приготовила!!!!!! здоровское исполнение, у меня вот такое ощущение, что как будто в стене окно, из которого вы выглядываете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хыыы)))) спасибо)) да, есть, пожалуй, такое)))

      Удалить