Страницы

6 июня 2014 г.

Mon rêve. ДК. Реально скраплю на радость)))

Как бы это сейчас громко не прозвучало, но кажется, я начинаю находить себя и.. мм.. свое направление.. свой стиль, если уж хотите, в скрапе:) Наконец-то, нащупала то, в чем мне комфортно, что делается с легкостью, по настоящему от души и в кайф. Так было с моими последними работами после небольшого перерыва *в том числе для Скрапбукера года*.. И вот после этой странички я окончательно поняла, чего хочу и что буду делать дальше:) Это выглядит примерно так:



Классный-классный лист бумаги - это коллекция Diy Shop от American Crafts. Спасибо магазинчику ТаО! В который раз уже))) Ну, а в остальном вроде все несложно и понятно - обрезки бумаги, скотчи, буквы-наклейки, чипборд, вырубка, спрей, паста, гелевая ручка, штампик, пуговки, деревянные примовские птички:)


Но, признаться, я тащусь от этой странички)) Ммм...


А делала я ее по отличному скетчу от Южика для блога "Скрапим на радость". Да, у нас новый скетч, так что заглядывайте обязательно;)) Вот он, кстати!

Ну, а в целом о страничке... Да, это снова башенка, да, это снова Париж, и да, я по прежнему жду встречи с этим городом:) 

И снова хочу показаться в Challenge-km-shop. Азбука скрапа - буква "Ф" - "фристайл":


6 комментариев:

  1. какая башня выросла, мне нравится и кружочки в тему так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень приятно))

      Удалить
  2. Настя, классная страничка! Очень круто смотрится, когда элементы на страничке являются продолжением фотографии!!! Рада за тебя, пусть вдохновение тебя не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо;)) кажется, я первый попробовала что-то такое:) но мне понравилось:) буду делать еще!

      Удалить
  3. Настя! какая легкая, немного небрежная (что придает какой-то шарм) страничка. Веет от нее какой-то свободой....завораживает!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) так приятно читать ;))

      Удалить