Страницы

6 сентября 2013 г.

Очень полезные коробочки

Хранение материалов - одна из главных проблем скрапера. Уж сколько раз я свое добро раскладывала-перекладывала с полки на полку, из тумбочки в тумбочку, из коробки в коробку.. Упариться ж можно!) Но сейчас вот вроде у меня все на своем месте, всюду порядок и я знаю, где у меня и что лежит:) Такой порядок я люблю, мне он нужен, так легче скрапиться, если хотите)) Да-да, когда я не знаю, где лежит нужная мне штуковинка, я очень бешусь)) А сейчас вот нет:) И кстати, поспособствовала моему порядку на полках ТаО и ее отличный МК "Коробка за час". А потом Таня еще и организовала марафончик соответствующий)) В общем, я хочу показать свои очень полезные коробочки, где у меня хранятся не менее полезные вещи:)



Эта коробочка самая маленькая, размером 15х15 и высотой 10 см. Для кружева.







Здесь у меня спреи, поэтому крышку решила не делать. Хотя надо было бы, пожалуй, но уж как сделала:) Размер 20х20, высота 8 см.





Ну и, эта коробка еще не доделана:) Не успела, но обязательно это сделаю)) Хранятся у меня здесь ткани. Размер 20х30, высота 15 см. Да, целая коробище))




И ссылка с баннером на Танин марафон "Коробка за час".


8 комментариев:

  1. ух тыыы!! какие все клёвые!! и даже одна здоровенная такая!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, со здоровенной столько мороки было!)) пришлось еще одну пару рук подключать к процессу))) и спасибо, дорогая!;)

      Удалить
  2. Какая ты, Настя, молодец!!! Для меня и одну коробку сделать - подвиг (который я еще не совершила ))) ), а у тебя - целых 3, и все разные, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, они быстро делаются)) тут, главное начать:) я хотела еще пару коробочек сделать, но.. видишь, большую даже не доделала еще))) короче, попозже еще пару коробочек сделаю))))

      Удалить
  3. Красота!надо и себе таких наделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, сделай, они делаются быстро, зато так удобно с ними! и все на своем месте, и красиво)))

      Удалить
  4. какие хорошенькие! и функциональные!

    ОтветитьУдалить