Страницы

2 марта 2014 г.

Мамина страничка. ПД. Лифтинг.

Когда меня позвали побыть в блог "Свободное творчество" приглашенным дизайнером, я, конечно же, с огромной радостью согласилась. Это было безумно приятно:) Но, признаться, когда получился задание, напряглась... Лифтинг. Это всегда сложно:) Но интересно! Я перебрала кучу вариантов, идей, столько думала об этом задании, что уже было чуть не отчаялась сделать что-то стоящее. Но потом сказала: "Не знаешь, что делать? Делай винтаж!" Ну, и вот:) Правда, поиск фоток тоже дался трудно. Мне нужно было именно три фото, объединенные собой одной темой. Ну, а сами знаете, что раньше народ не был так искушен. В итоге, после третьего круга просмотра фоток семейного архива, я все же выбрала те самые три. И сделала страничку о маме.


На первом фото мама совсем маленькая, в коляске, в окружении семьи:) Фото очень старое и даже заломленное в двух местах. Мама сказала, что где-то должна быть такая карточка целая, но я даже искать ее не стала, ведь в этой особое очарование. На втором снимке мама со старшими братом и сестрой. Ну, а на третьем она - ученица 5 "Г" класса. Об этом говорила надпись на обратной стороне снимка:)

Вообще, теперь мне даже захотелось сделать такой альбом... Надо только у бабушки по папиной линии фоток наскрести:) Я помню, мы в детстве с ней часто их рассматривали, а она мне рассказывала разные истории...
Ностальгия:)
История... Память. Ушедшее время, которое не вернуть.


Из материалов - бумага, вырезанные бабочки и маленькие наклейки Tim Holtz. Даааа, вот тут этот набор очень кстати. Признаюсь, кайфовала, когда рвала бумагу и делала страничку. Еще в качестве декора цветы, брадсы и наклейки Prima, также разные пуговки, кружево, шнурочек. Птичку затонировала и закракелюрила:)



А вот сам оригинал, автор Katya Pogodina:

Само задание-лифтинг в "Свободном творчестве" - здесь.

Снова участвую в задании-вдохновении блога "Belle Feur" - "Винтаж":

А еще приму участие в задании ЧБ "Наше хобби" - "3 любимых элемента". У меня - цветы, кружево и пуговки.

8 комментариев:

  1. Шикарная работа! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такую оценку моей работы!:)

      Удалить
  2. Да уж лифтинг удался, еще шикарней чем оригинал)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! очень люблю страницы с ретро фотографиями))) Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да, настоящие старинные фотографии сами по себе создают настроение работе:)

      Удалить
  4. Great Layout! I love this vintage look! Thank you for playing along with us at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить