Страницы

7 марта 2014 г.

Уютный и теплый Париж. ДК.

В "Скрап Галерее" новый скетч. И снова универсальный, что ни может не радовать:) Всегда можно сделать то, что пожелается и отвести душу))) И скетч интересный)


Самым сложным для меня было... определиться, какую именно фотку скрапить)))) Именно поэтому сперва ничего не складывалось... Но потом я достала примовский набор бумаги формата А4, распечатанную из интернета фотку Парижа, и.. вот:)



Да-да-да, снова Париж))) Уж простите... Но в свое оправдание должна сказать, что такого Парижа у меня еще нет))) Такого вот теплого, уютного.. романтичного и даже милого:) В общем, я всем довольна:) Да, вот такая я скромная)))


Размер 20х20. Вся бумага бумага от Prima коллекция "En Francais". Для декора использовала пуговки, чипборд, брадс, мини-цветочки и ленту с цветами.



И участвую в задании ЧБ "Наше хобби" - "3 любимых элемента". У меня - цветы, чипборд и пуговки.

3 комментария:

  1. Замечательная работа. Спасибо, что творите по нашему заданию, с уважением, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить