Страницы

3 октября 2014 г.

Рыжий акварельный альбом. СП. ДК.

А у нас в "Скрапим на радость" стартовал совместный проект! Очень интересный и познавательный! "Акварель":) Юля Южик потрудилась на славу, и рассказала несколько очень интересных приемов. Что-то стало для меня открытием, а чем-то я давно пользовалась, но как это, скажем так, научно обосновать, я не знала))) 
Первый этап - "Заливка". Обязательное условие - наличие чего-то блестящего. Кстати, в посте есть очень подробный МК по самой заливке и по тому, как сделать планшет. Даже если пока не планируете скрапить с нами и принимать участие в СП, я все равно советую заглянуть в блог, там есть чему поучиться, уверяю вас! Но все же я настоятельно рекомендую вам присоединиться к проекту)) Будет интересно, обещаем! И МК, к слову, будут на каждом этапе;) 
Я же решила поучаствовать в СП с пользой:) В итоге у меня должен появиться мини-альбом про мой рыжий зверинец))) Ммм... а, может, только про кота?? Посмоооотрим)) Но то, что это будет рыжий акварельный альбом - это факт! Размер 20х15 см. А это первая страничка и мой рыжий кот Анди! Дико важный, ужасный наглый, но такой любимый))



Акварельный лист, заливка с эффектом омбре. Все дело дополнено штампом *роликовый, новый, крутой от Glitz Design!))*. В качестве декора в тон оранжевой акварели и оранжевому коту - вощеный шнур, немного цветов, буквы-стикеры и пайетки. А еще деревянные фигурки и брадсы *и то, и другое от Prima* и декоративный скотч.


Кстати, относительно СП и разных приемчиков с акварелью... Сперва смотришь и кажется, что ничего не понятно! Но стоит только попробовать... Ммм... Затягивает))) Вот честно!)) 


А теперь просто фото-спам))) 



А теперь бы определиться с фотками на следующие этапы, а то я до сих пор мечусь)))) Ладно, продолжение будет обязательно)) 

12 комментариев:

  1. ааа... я хочу уже не работу пощупать а это рыжее чудо мохнатое - чмок его... эмоций мноооогооо.
    смущает акцент в верхнем правом углу, а так наслаждаюсь тёплым рыжим, осенним настроением )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. признаться, меня в целом вощеные шнуры немного смущают.. они толстоваты в итоге оказались:) но все равно решила оставить как есть))
      оооо!! этот товарищ совсем не любит, когда его тискают))) своенравный очень))
      а в целом спасибо :-*

      Удалить
  2. потрясающая задумка))и очаровательный котик!!ооо!обожаю акварель))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя очень классная страничка !!! Кот у тебя шикарный и пайеточки ммм !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пайеточки - моя нынешняя страсть))) а кот.. оооо, паразита этого люблю не могу)))
      спасибо, Света!;)

      Удалить
  4. Теплая страничка, очень нравится палитра))) А кот )))) он шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)) солнышко на страничке, если за окном не хватает;))
      вот теперь всегда буду фотки кота скрапить, сразу любая страничка выигрышнее смотрится)))

      Удалить
  5. Прикольно получилось! Анди просто красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анди, даааа))) паразит, все внимание на себя перетащил)))

      Удалить
  6. Уииииии! Какой усипусичный котик!!! Страничка - класс! Такая стильная! А я тоже мечтаю поучаствовать в СП=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот вообще с виду такой тискательный, так бы и жамкал его))) а не дается! вообще не ласковый))) так что позволяет собой только любоваться)) за страничку - спасибо;) присоединяйся к нам обязательно!!

      Удалить