Страницы

5 октября 2014 г.

Цитатник. СП. ДК.

До этого времени я не участвовала ни в одном СП, потому что сознавала, что до конца дело не доведу. Грешу такой привычкой, ага(( Но сейчас сразу в двух блогах, где я дизайнерю, стартовали СП, так что это шанс все же как-то перевоспитаться)) Об акварельном проекте в "Скрапим на радость" я уже рассказывала. Надеюсь, по его окончанию у меня будет мини-альбом:) А вот теперь... пришло время рассказать и о другом проекте - "Дыхание природы", - который стартовал в "Скрапкопилке".
Идея, конечно, изначально была шикарная и вдохновляющая, и я тут же сказала "Хочу!" А потом все думала... выбирала, что же именно сделать *так как идей было масса*, а еще сомневалась, стоит ли, чтобы я снова не стухла? Но, блин! Какого черта, Настя? Тебя что ли зря взяли в "СкрапКопилку"? Ты что ли не сможешь выкроить время на этот дополнительный разворот? Да и, в конце концов, тебе же интересно, ты же любишь что-то новенькое!)) В общем, как-то так все и было, а потом меня осенило - цитатник! Вот, что я буду делать! И, наконец-то, дойдут руки до бумаги "Наизнанку" Вики Fleer. 
Итак, первый этап - первый разворот. Размер страничек 15х15 см.


Мой первый разворот посвящен цитатам из песен группы "Сплин" и Земфиры. Признаться, их песни хочется цитировать прям целиком... И их так много любимых, что было очень сложно определиться с несколькими теми самыми. Не скажу, что это самые-самые... Возможно те, что были важнее в тот момент, возможно просто те, что лежали на поверхности... Но будут здесь именно они. 

Первая страничка.

"Сплин"

"Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием..." Так иногда бывает. Да, я знаю, как это. И слова в качестве напоминания о том, что "жизнь - это самое волшебное слово".
Почему-то хотелось так много сказать о песнях... А сейчас просто хочется слушать. И хочется снова на концерт. Уже так много времени осталось ждать:)
Кстати, до сих пор помню, как мама лет пятнадцать назад принесла домой, купленную на рынке кассету. Это был сборник какой-то очередной, а среди прочего... "Орбит без сахара". С тех пор так и живем:)


Кстати, о бумаге. Конечно, я видела, что качество у нее на айс совсем. Принты круты, но.. отпечатана ведь в Беларуси. В общем, с чернилами и штампами я чуть не лоханулась. Пришлось промакивать все это дело салфеткой. Сами отпечатки штампов поплыли, но вроде бы эффект даже интересный получился, очень в тему. Зато паста легла отлично, и бумагу даже не сильно повело. И, кстати, скотч неплохо держит, что интересно:) Слава богу, ручка высохла, а то я уже переживала, что размажу текст...
Чипик и текстурная паста.


Какие-то цветочки из леса. Клеила на глосси, кстати.


А теперь вторая страничка. 

Земфира

Сколько же всего связано с песнями Земфиры... Хватит не на одну меня. Я слушала ее в разные периоды жизни, менялась я, люди вокруг, интересы... а она оставалась. Это офигенно просто. И попасть на ее концерт прошлой осень было настоящей сказкой. Как будто бы встречей с родным человеком. А она приехала совсем другая... Но при этом еще более родная. Это фантастика, скажу я вам. У меня до сих пор мурашки, стоит вспомнить. 


Песня "Чайка"... Пожалуй, одна из самых любимых с последнего альбома. Так всего этого хочется, о чем поет Земфира. Да, хочется петь и летать... быть невесомой как пух... хочется жить. 


Тоже чипик, тоже сухоцвет, тоже скотч и паста.


И в заключение... 

И еще... от Саши Васильева. 

4 комментария:

  1. Настя, мне очень нравится твоя идея цитатника и сам разворот!! Уверена ты доведешь дело до конца, мы будем тебя пинать, если что;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так приятно, благодарю! и да, пинайте, пожалуйста, это очень нужно)))

      Удалить
  2. Настя, классная идея))) цитатник супер))) а чипики - аааа, я балдею от его. Особенно от травки на страничке справа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! я до сих пор с волнением отношусь к цитатнику.. очень хочется довести дело до конца)) а чипик от Выцинанки, очень классный, да! жалею, что мало заказала((

      Удалить