Страницы

14 января 2014 г.

Париж в зимней палитре. ДК.

У нас в Сове-Искуснице новое задание - совершенно прекрасная и очень вдохновительная палитра! Ох, как же она мне нравится, не могу прям)) А потому всех призываю участвовать в обязательном порядке))) 


У меня по ней страничка. 20х20. И снова посвящение Парижу. 



Фон с нуля:) В основе - акварельный лист бумаги+спреи+штампы. Также у меня тут примовские цветочки, декоративный скотч, брадс, разные обрезки скрапбумаги в качестве подложки под фотку. Ммм.. В принципе, и все:) Фото не мое, нашла на просторах сети.


Люблю я делать подобные работы. По стилю и исполнению. Они выглядят.. свободными что ли:) Вот еще одна из такой же серии)) Здесь:) 

Кстати, с этой картинкой, что в новой страничке использовала, когда-то.. ээ.. кажется, осенью 2012-го я делала открытку)) Вот здесь можно посмотреть, кому интересно)) 

А эта страничка сделана по скетчу от "Жажды творчества". Правда, я тут его, наверное, переврала немного... В общем, пусть ДК решает, читается скетч или нет)) 

6 комментариев:

  1. Настюша, очень красивая и такая романтичная страничка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааа! Обожаю это сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, да, палитру, Таня, ты выбрала прекрасную)) спасибо:)

      Удалить
  3. Очень красивенько!! супер просто!!! Такая яркая!!! И скетч шикарный)))

    ОтветитьУдалить