Страницы

23 января 2014 г.

Узы любви. ДК.

В Скрап Галерее стартовало новое задание - "Узы любви". Мы приглашаем поскрапить с нами и предлагаем сделать любую скрап-работу на тему любви. Необходимо использовать один обязательный элемент - узелки, символизирующие крепость любви и отношений, и один из списка: сердечко, влюбленная пара, ангел/купидон, стрела, голубки, металл-золото.


У меня по заданию открыточка:) Милая, нежная, винтажная:)



Размер 15х15 см. Бумага Finnabair от Prima, карточка-картинка с влюбленной парой, два вида кружева, пуговки, завязанный на узел шнурочек, брадсы ScrapBerry's, чипборд Maya Road, который я покрыла белым акрилом, затем прошлась дистрессом, а сверху кракелюр.



Треееещинки *shy* Я всегда переживаю, что на фото они будут не видны)))


И хочу поучаствовать в задании №49 ЧБ Challenge-km-shop - "Микс: белая краска, чипборд, брадс". Если, конечно, моя белая краска считается)) Если нет, скажите:)

4 комментария:

  1. считается!:) замечательный винтаж...
    спасибо, что выбрали задание Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Нежный, романтичный винтаж! Вот честно, редко мне ТАК приятны винтажные работы! Спасибо и от меня лично и от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо вам большое! так приятно читать подобные слова, рада очень, что вам нравится))

      Удалить