Страницы

21 января 2014 г.

Первый альбом

Да-да, я таки это сделала))) Не знаю, когда сподвиглась бы, если бы подруга не попросила сделать для нее:) Очень уж туго у меня было в этом направлении. А теперь начало положено!
Это оказалось проще, чем я ожидала)) Хотя, признаюсь, сперва совсем не знала, что и как сделать.. как оформить.. как сделать места для фото.. Не было идеи. Ведь передо мной стояла задача сделать альбом, чтобы в него помещалось как можно больше фото, но без самих фото:) Так что пришлось поломать голову, повозиться))
Ммм.. Скажу еще, что мне ооочень помог ScrapBerry's с коллекцией "Мелодия души". Два набора бумаги, брадсы, чипборд - все этой коллекции. Она, кстати, очень красивая! В реальности совсем другое, нежели на фото! Очень-очень она мне понравилась, хотя сперва думала, не подружимся мы:) Плюс использовала завиточки из полужемчуга, кристаллики - тоже  ScrapBerry's, кстати:) В общем, все так гармонично сложилось, на мой взгляд))
А еще спасибо огромное моей подруге Элис, подарившей мне скраповый-пакет, в котором среди прочего была такая полезнейшая вещь как дырокол угла для фото! Оооо!! Как он пригодился))) А Иришке-Лав спасибо за помощь с установкой люверсов)) Блин, чувствую себя так, будто бы мне вручают Оскар xD
В общем, ладно, меньше текста)) Показываю! И да, простите, но фото будет много))


Размер 20х20. 5 разворотов. Рассчитан на 35 фото: 24 больших (9х13) и 11 маленьких.




Первый разворот.




Второй.




Разворот номер три:)




Четвертый.




И пятый разворот.





Все листы на пивном картоне. Обложка тоже+синтепон.


Ну, вот:) Что скажете? Я молодец?))) Самое главное, что получательница довольна)) А значит, все получилось.

Хочу принять участие в здании №14 блога ScrapBerry's - "Минимум 5 брадс". У меня тут на некоторых разворотах гораздо больше:) Ммм.. Девочки, можно развороты?:) Если нет, заранее извиняюсь:)

И покажусь в рубрике Create&Share блога "Ночные скраперы":

14 комментариев:

  1. Настюша, ты умничка!!!! Делай еще и еще и не останавливайся на достигнутом!!!!! Очень нежно, красиво и аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, сколько эмоций)) спасибо-спасибо))) постараюсь еще делать, конечно)) следующий для племянника будет к концу февраля:)

      Удалить
  2. Какой он милый! Даже неверится, что первый! По мне, так фото даже маловато, люблю всё поразглядывать. И, знаешь, хочу сказать, что альбом без фоток даже проще делать, подбирать бумагу под фото очень запарно, если, конечно, они не все черно-белые.))С почином тебя, и продолжай ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно-честно, первый)))) ну, вот да, у меня сперва была идея сделать гормошечек, кармашек.. но уже бумаги было впритык)) так что вот)) и да, без фоток в чем-то и проще, конечно же, но просто с фотками он бы другим совсем был)) и спасибо большое!!

      Удалить
  3. какой суперский альбом, очень красочный, но в тоже время нежный))) На первый точно не смахивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все бумага! она, правда, классная)) попробуй, если будет желание)) и спасибо;)

      Удалить
  4. Очень красивый альбом!!!! Конечно, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. красиивый))) такой яркий и нежный одновременно) молодец, с почином))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть замечательная!!! даже жалко фотки вставлять)) столько красоты спрячется)) очень понравилась раскладка на 5-м развороте слева!!!

    ОтветитьУдалить