Страницы

24 января 2014 г.

Кардиостимуляция. ДК.

В ЧБ KingDom SCRAPVELL состоялся мой дебют в качестве дизайнера:) Ох, как же я горд!))) У нас там задание новое, ооочень интересное.. сердечное.. "Кардиостимуляция" называется:) Мы рассказываем о том, что заставляет биться наши сердца чаще)) Обязательно загляните в блог, там столько интересных и таких разных работ... это надо видеть!))


А у меня вот такая страничка:) О любви, о нежности, о трепетных чувствах. Размер 30х30.


Вся бумага, вырезанные бабочки и  часы - Tim Holtz, брадсы, наклейки-буквы и прищепочка - Prima, пуговки и лента найдены в разных полезных запасах)) Сердечко прострочила на машинке *как и зигзаги по углам*, мешковину использовала в качестве подложки. Фон доработала тремя видами штампов - бабочки и текст от Kaisercraft, сетка от Prima. Кое-где белый акрил.


И отдельно я хочу сказать про фото. Оно не мое. Я увидела его когда-то на просторах интернета, а после начала искать автора и поняла, как мне повезло с этим заочным знакомством. 26-летняя Laura Makabresku - фотограф из Польши. Ее снимки просто завораживают. В сети полно ресурсов, где можно полюбоваться, например, здесь или здесь. В ее фотографиях очень эмоций и чувств, и это самое главное. В них истории, и это тоже ценно. Они, конечно, у нее разные и по сути своеобразные, но.. такие непохожие на другие и все вместе как одна большая сказка. В общем, я вам очень советую хотя бы одним глазком взглянуть на снимки этой девушки.

А у меня пока все:)
Покажусь в рубрике Create&Share блога "Ночные скраперы":

7 комментариев:

  1. Очень эмоциональная страничка !!! Настя очень понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все фото:) я когда его впервые увидела, сразу захотелось заскрапить, потому что очень вот мое)) спасибо!:)

      Удалить
  2. Настена, обалденная страничка. С первого взгляда мне она не приглянулась, подумала мужская(только не обижайся). Но в ее надо вглядеться))) Так интересно переданы эмоции, цвета просто завораживают. Она очень душевная и хочется смотреть и смотреть на ее. Она просто притягивает. А фото действительно трепетное)))) Пойду посмотрю еще работы фотографа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! нет, я ничуть не обижаюсь)) мне даже приятно все твои слова читать)) спасибо большое! и да, посмотри фото ;) правда, некоторые снимки там весьма.. мм.. своеобразны)

      Удалить
    2. я пришла опять посмотреть твою страничку. Чем-то она запала мне в душу)))) А фото действительно классные, взяла на заметку себе)))

      Удалить
    3. ыыыы))) приятно то как!))) располагайся удобнее)))

      Удалить