Страницы

20 января 2014 г.

Набор в ДК "Скрапим на радость".

В конце 2013-го я очень ждала набор в ДК этого блога, потому что знала, что хочу! Хочу и уже давно)) Близки мне его задания и творческая идея)) Так что.. в очередной раз основательно все взвесив и обдумав, я подаю заявку в ДК "Скрапим на радость". Хочу скрапить на радость))) Хочу, чтобы в 2014-ом было этого самого скрапа много:) Много идей, творчества, вдохновения, позитива, эмоций:)


Скрапом как таковым я увлекаюсь два года:) Хотя открыточки в подарок родным и близким делала еще задолго до этого. Тогда и не подозревала о существовании даже слова такого "скрапбукинг":) Клеила-резала себе потихонечку. Первую открытку сделала в мае 2010-го в подарок подруге на день рождения. Потом были новогодние открытки, потом еще... А весной 2012-го я сделала свой первый блокнот, который улетел к подруге в Москву. Тогда уже скопилась коробочка материалов... а летом я попала на форум scrapik.by и.. понеслась))))
В скрапе люблю разнообразие))) Люблю разные стили, разные формы, разные материалы)) Люблю пробовать новое, это всегда очень интересно и увлекательно:) Пожалуй, лучше не говорить о моем скрапе, а показать работы, пусть они скажут:)

Начну со страничек, на которые я сейчас основательно подсела:) Пусть первой будет последняя, по традиции))





Еще хочу показать блокнотики, которые я тоже очень люблю делать:) 



Без открыток никуда)) 



И напоследок пусть будет мой любимый тег:) 


Вот так обстоит дело в моем скрап-мире:) Всем удачи и отличного настроения!)) 

12 комментариев:

  1. Настюша, твои открытки - волшебные!
    Отличная подборка!
    Желаю тебе удачи! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) особенно за похвалу открыткам, в последнее время я их нечасто делаю, если честно)) так что особенно приятно, что нравятся))

      Удалить
  2. Отличные работы!!!!!! Удачи тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! А Ваше желание скрапить вместе с нами обезоруживает!) Спасибо за заявочку в нашу ДК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне приятно, что нравятся работы мои)) и... признаюсь, только что видела результаты набора, я счааастлив)))) спасибо еще раз!))

      Удалить
  4. работы отличные! рада, что будем в одной дк))

    ОтветитьУдалить